Кубинка станет бизнес-аэропортом в 2014 году
Центр бизнес-авиации аэропорта «Кубинка» в Одинцовском районе может начать работу в 2014 году. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Дирекции московского транспортного узла» Виктор ЕРЕМИН.
По словам Еремина, инвесторы уже закупили оборудование, в том числе светосигнальное, чтобы аэропорт был доведен до норм и требований гражданской авиации. Все необходимые работы, в том числе строительные, планируется завершить в течение одного строительного сезона.
Еремин отметил, что аэропорт «Кубинка» будет принимать исключительно самолеты бизнес-авиации, так как его инфраструктура не предназначена для «большинства тяжелых самолетов».
Задействовать второстепенные аэродромы близ Москвы решено правительством и дирекцией МАУ с целью разгрузки центральных аэропортов. Внуково, например, обслуживая 10 млн. человек в год, сейчас не превышает предельную мощность своих терминалов. Но пассажиры чартеров все равно нередко терпят неудобства из-за ночных рейсов, хотя во Внуково для обслуживания чартеров есть отдельный терминал.
По словам первого заместителя гендиректора, сделать время вылета более подходящим для граждан позволит перевод чартеров из Внуково — в аэропорт Ермолино, расположенный в Калужской области, из Домодедово и Шереметьево — в другие второстепенные аэропорты МАУ. Предположительно, альтернативной Шереметьево площадкой мог бы стать расположенный к северо-западу от Москвы Клин-5. Грузовые перевозки из трех основных аэропортов можно было бы переместить в Раменское. В Кубинке, расположенной к западу от столицы, по планам правительства будет базироваться бизнес-авиация.
При этом учтено, что «Кубинка» — прежде всего военный аэродром. Расположенный в 63 км западнее центра Москвы, он будет продолжать оставаться учебным центром по подготовке и базированию пилотажных групп. Это связано с тем, что инвесторы должны были учесть интересы Министерства обороны РФ, которому ранее принадлежал аэропорт. Еремин также добавил, что аэропорт «Внуково» полностью загружен по местам стоянки для воздушных судов бизнес-авиации, а «Шереметьево» и «Домодедово» близки к этой ситуации.
В декабре 2012 года совладелец «Внуково» Виталий ВАНЦЕВ сообщил, что с уходом чартеров аэропорт потеряет часть прибыли и что аэропорт исчерпал потенциал для развития бизнес-авиации. Поэтому он выразил свою заинтересованность в участии в управлении аэропортом «Кубинка».
3.15.2.78
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Наоборот хорошо, радоваться должны.