Иванов: выйду на Минтранс по вопросу с отменённым автобусным маршрутом «Трёхгорка — Киевский вокзал»

19 апреля 2024, 12:20

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов заявил, что в ближайшее время будет обсуждать с областным Минтрансом и перевозчиком «Мострансавто» ситуацию с отменённым автобусным маршрутом № 477 «Новая Трёхгорка – Киевский вокзал».

Вопрос с маршрутом стал одним из самых главных на прошедшей встрече администрации муниципалитета с жителями Новой Трёхгорки.

«От жителей мы просим предоставить нам описание конкретных житейских ситуаций, связанных с неудобствами из-за отмены 477-го. Кто-то из пассажиров теряет время, кто-то деньги. С этими «кейсами» будем выходить на перевозчика и областное правительство», — заявил Андрей Иванов.

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов на встрече с жителями Новой Трёхгорки, Апрель

Андрей Иванов на встрече с жителями Новой Трёхгорки

Напомним, маршрут «Новая Трёхгорка – Киевский вокзал» был отменён в январе. В подмосковном Минтрансе назвали причиной «оптимизацию маршрутной сети».

В итоге для Новой Трёхгорки и соседних многотысячных микрорайонов «Сколковский» и «Кутузовский» остался только один автобусный маршрут до Москвы – № 139 (метро «Филёвский парк»), на который и раньше было много жалоб из-за нехватки транспорта.

Пассажиров на маршруте № 477 было много, так как автобусы отправлялись из дальней части Новой Трёхгорки, а по пути на них могли сесть пассажиры из ЖК «Сколковский» и микрорайона «Кутузовский».

Главным преимуществом этого маршрута была возможность без пересадки доехать до Киевского вокзала, где можно сразу пересесть на кольцевую линию и две ветки метро, а также на МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный».

Схема отменённого маршрута № 477 «Новая Трёхгорка — Киевский вокзал», Трёхгорку лишили автобусного маршрута до Москвы. В областном Минтрансе назвали это «оптимизацией»

Схема отменённого маршрута № 477 «Новая Трёхгорка — Киевский вокзал»

Сейчас жители Новой Трёхгорки и соседних микрорайонов собирают подписи под обращением к губернатору Подмосковья Андрею Воробьёву. Они требуют вернуть маршрут №477 и рассмотреть возможность наладить автобусные маршруты до станции метро «Юго-Западная» и станции МЦД-4 «Переделкино».

18.217.182.45

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 023 (+16)
belousovvm
лично#
Вся ситуация с транспортом в Подмосковье — отличный пример того, к чему приводит излишняя централизация при сокращающемся бюджете. Сначала Мострансавто сгребло под себя все маршруты, потом оказалось, что оно с ними не справляется и началось сокращение маршрутов под предлогом нехватки автобусов.
Ну если вы не справляетесь, передайте маршруты частным перевозчикам, дайте людям зарабатывать. А коммерсанты уж точно разберутся, что для них выгодно, а что нет. Сплошная польза от этого: народ не бухтит, налоги пополняют бюджет, Мостранавто может сконцентрироваться на сверхприбыльных маршрутах, где используются автобусы большого класса.
tiroff
лично#
belousovvm: Ну если вы не справляетесь, передайте маршруты частным перевозчикам, дайте людям зарабатывать. А коммерсанты уж точно разберутся, что для них выгодно, а что нет. Сплошная польза от этого: народ не бухтит, налоги пополняют бюджет, Мостранавто может сконцентрироваться на сверхприбыльных маршрутах, где используются автобусы большого класса.
Вполне согласен, но цены сделать коммерческие, а не регулируемые, а раз цены коммерческие то и льготный проезд отменить, тогда будет понятна истинная востребованность.
Видно что идёт разгрузка центра Москвы от пригородных автобусов и маршруты видимо согласовывает ещё и Мостранс-ом, они то видимо и будут не согласовывать маршруты в центр города, коим является Киевский вокзал.
lenivets
лично#
belousovvm: Ну если вы не справляетесь, передайте маршруты частным перевозчикам, дайте людям зарабатывать. А коммерсанты уж точно разберутся, что для них выгодно, а что нет. Сплошная польза от этого: народ не бухтит, налоги пополняют бюджет, Мостранавто может сконцентрироваться на сверхприбыльных маршрутах, где используются автобусы большого класса.
Раздрай какой-то. Если коммерсанты оседлают сверхприбыльные маршруты, то Мострансавто там будет нечего ловить. Прибыль снимут без него. Ему останутся маршруты убыточные и для своего существования Мострансавто будет сосать из бюджета наши налоги.
tiroff
лично#
lenivets: Раздрай какой-то. Если коммерсанты оседлают сверхприбыльные маршруты, то Мострансавто там будет нечего ловить. Прибыль снимут без него. Ему останутся маршруты убыточные и для своего существования Мострансавто будет сосать из бюджета наши налоги.
Ну если только прибыльные МТА оставит себе, как распределитель, а коммерсам отдаст хрень, но тогда надо не регулировать коммерсам цены иначе эта хрень им будет не нужна, они вздуют цены до прибыльных, но видимо это опять хрен кого из жителей устроит, все же хотят как такси до вокзала, но по цене автобуса, так можно и к Трём Вокзалам автобус затребовать и из Трехгорки, и из классического Одинцово, и из «ЖК Одинцовский парк», удобно же, только пробищи будут и хрен кто график будет выдерживать. Поэтому Москва такое хрен согласует. Вот например 477-й сегодня днём из Москвы к остановке «Новые дома» прибыл на 10 минут позже графика, и это ещё не в час пик.
alionka666
лично#
tiroff: Вот например 477-й сегодня днём из Москвы к остановке «Новые дома» прибыл на 10 минут позже графика, и это ещё не в час пик.
А я в выходные 339 на Москву утром ждала 40 минут. Пришёл битком, я не влезла, следующий через 5 минут был. Это нормально? Ни электричек, ни автобусов
fanfan
лично#
Читаешь, комменты муниципальной власти и создается впечатление, что власть проявляет такую заботу о жителях, а на самом деле власть то от тех проблем и того, что происходит очень далека. Жители давно уже озвучили проблему по этому маршруту и, наверно, в МЦУР Одинцовский уже не одно обращение пришло. В этой ситуации удивляет реакция власти:» Будем обсуждать…», а ведь прежде чем отменять власть региональная и муниципальная должны бы обсудить, как поступить в этой ситуации и учесть мнение жителей. Ведь девиз Подмосковной власти:»Принцип двух ключей». Это значит, что когда решение принимает региональная власть, муниципальная или дает согласие или блокирует решение.
tiroff
лично#
alionka666: А я в выходные 339 на Москву утром ждала 40 минут. Пришёл битком, я не влезла, следующий через 5 минут был. Это нормально? Ни электричек, ни автобусов
Электричку вполне можно подобрать, расписание известно заранее, автобусы при таких раскладах менее надёжны, что вы и продемонстрировали.
tiroff
лично#
fanfan: власть региональная и муниципальная должны бы обсудить, как поступить в этой ситуации и учесть мнение жителей. Ведь девиз Подмосковной власти:»Принцип двух ключей». Это значит, что когда решение принимает региональная власть, муниципальная или дает согласие или блокирует решение.
Блин, это же надо так стремиться написать управленчески-псевдоумную фигню даже не понимая что здесь разные субъекты федерации задействованы, разные регионы. Иванов прям вот сейчас Собянину будет указывать как подмосковные автобусы из Одинцово будут по Москве коптить. В инете все управленцы, правда хрен чем управляют в реальности имея просто офигительный опыт в управлении.
fanfan
лично#
tiroff, фигню несешь, речь идет о Московской области, это ее удел организовать пассажирское автобусное движение с учетом востребованности жителей Московской области, а муниципальная власть должна мнение жителей поддерживать и доказывать, что в этом есть необходимость именно такого подхода. Она пытается это сделать, но опаздывает и делает это со словами:»Будем обсуждать…» Итог, появляется масса проблем с маршрутами то в Трехгорке, то в Звенигороде, то в Немчиново, Заречье. Примером в этой ситуации может служить Власиха, появилась проблема, тут же вышло обращение руководства власти к жителям и их известили, что график движения автобуса и маршрут остается прежним.
tiroff
лично#
fanfan: tiroff, фигню несешь, речь идет о Московской области,
В чём фигня пояснить можете без трёпа? Маршрут из Подмосковья в Москву будет однозначно согласовываться с властями Москвы, и если Московские не согласуют то хрен кто рискнёт делать регулярный маршрут, хоть обдоказывайтесь в необходимости, пример 339-й, который ранее ездил до Киевского, а вот потом Московские решили что тесновато на площади Киевского вокзала, и вуаля — Прак победы, причём при поездке «из Москвы» на остановке Слав. буль. вы имеете хрен вместо остановки, не согласовали. А вы не задумывались почему от Трехгорки до Киевской маршрут тоже имел номер 477? Трёхзначные числа кончились? Да прям, просто 477-му согласован Москвой маршрут до Киевской, потому и 2 маршрута в ОГО с одинаковым номером, за задницу взяли на этой хитрости и отменили несогласованный из Трёхгорки.
fanfan: Примером в этой ситуации может служить Власиха, появилась проблема, тут же вышло обращение руководства власти к жителям и их известили
Всё офигительно просто, есть проблема вышло обращение.
fanfan: что график движения автобуса и маршрут остается прежним.
Да хрен там прежний график, график в два раза сокращён, раньше 477 Власиха — Киевский ходил раз в полчаса, а теперь раз в час, а днём есть и полтора часа перерыва, вы просто не в курсе того чего лозунгуете. И хрен ли теперь его ценность если с Власихи до Киевской через электричку и метро времени доехать тоже около часа, но электричка каждые 5-10 минут и без пробок?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи